Приключения в школе основаны наверно на том, что каждый день ты не знаешь, что тебя ждет и чего ожидать от детей! И почти всегда происходят интересные моменты, смешные ответы и бурные дискуссии с учащимися. Предлагаю писать именно такие примеры здесь - что случается на уроках!
КАК МЫ УЧИМ ФОРМУЛЫ (в школе № 98):
1) средняя скорость теплового движения молекул
2013\2014 учебный год
"Как-то на уроке физики" (14 октября) юноша 7 класса громко и с полной уверенностью отвечает определение механического движения (изменение положения тела относительно других тел с течением времени): "Это изменение течения времени положительного тела равномерно других тел"
_____________________________________________
в 2012\2013 учебный год
"Как-то на уроке физики" спросила я у 7 класса закон Гука (Fупр=kx, где k-коэффициент жесткости пружины, x-смещение), на что мне одна ученица ответила, что в законе Гука существует коэффициент жестокости к пружине!"
Вот такой вот не простой, коэффициент наш дорогой! ;-)
__________________________________________________
"На уроке физики ученик 7 класса, который не выучил домашнее задание, на мой вопрос (чтобы спросить у него хоть что-то, что он знает точно) привести примеры сил притяжения (я рассчитывала услышать сила тяжести, сила всемирного тяготения) произнес с придыханием "Сила любви"!
Вот так вот устами маленьких глаголет истина!!
_________________________________________________
"На уроке физики ученик 9 класса поступательное движение объяснил так "... это когда тело движется, но оно не двигается..."
Наверное теория относительности у него в генах!
_________________________________________________
" На уроке физики ученик 9 класса привел пример материальной точки в самостоятельной работе таким образом (материальная точка - это тело, обладающее массой, но размерами которой мы можем пренебречь в условиях данной задачи):
"Материальной точкой мы можем считать самолет, когда он летит высоко в небе и мы, обладая его массой, можем его измерить"
И кто сказал, что человек не умеет летать как птица?
КАК МЫ УЧИМ ФОРМУЛЫ (в школе № 98):
1) средняя скорость теплового движения молекул
запоминается как три кота на мясо, (m — масса частицы, v — её скорость, k — постоянная Больцмана, Т —температура)
2) (сила ампера = Магнитная индукция * Сила тока * длина проводника*синус между ними)
Жил БИЛ, не тужил. И послушным везде БЫЛ.
3) p = n*k*T (Давление = концентрация*постоянная Больцмана*Температура)
его зовут НиКиТа!
4) второй закон Ньютона: F=m*a (сила = масса тела * ускорение)
Вся сила в МАме!
_________________________________ 2013\2014 учебный год
"Как-то на уроке физики" (14 октября) юноша 7 класса громко и с полной уверенностью отвечает определение механического движения (изменение положения тела относительно других тел с течением времени): "Это изменение течения времени положительного тела равномерно других тел"
_____________________________________________
в 2012\2013 учебный год
"Как-то на уроке физики" спросила я у 7 класса закон Гука (Fупр=kx, где k-коэффициент жесткости пружины, x-смещение), на что мне одна ученица ответила, что в законе Гука существует коэффициент жестокости к пружине!"
Вот такой вот не простой, коэффициент наш дорогой! ;-)
__________________________________________________
"На уроке физики ученик 7 класса, который не выучил домашнее задание, на мой вопрос (чтобы спросить у него хоть что-то, что он знает точно) привести примеры сил притяжения (я рассчитывала услышать сила тяжести, сила всемирного тяготения) произнес с придыханием "Сила любви"!
Вот так вот устами маленьких глаголет истина!!
_________________________________________________
"На уроке физики ученик 9 класса поступательное движение объяснил так "... это когда тело движется, но оно не двигается..."
Наверное теория относительности у него в генах!
_________________________________________________
" На уроке физики ученик 9 класса привел пример материальной точки в самостоятельной работе таким образом (материальная точка - это тело, обладающее массой, но размерами которой мы можем пренебречь в условиях данной задачи):
"Материальной точкой мы можем считать самолет, когда он летит высоко в небе и мы, обладая его массой, можем его измерить"
И кто сказал, что человек не умеет летать как птица?
Комментариев нет:
Отправить комментарий