На уроках

Приключения в школе основаны наверно на том, что каждый день ты не знаешь, что тебя ждет и чего ожидать от детей! И почти всегда происходят интересные моменты, смешные ответы и бурные дискуссии с учащимися.  Предлагаю писать именно такие примеры здесь - что случается на уроках!
КАК МЫ УЧИМ ФОРМУЛЫ (в школе № 98):
1) средняя скорость теплового движения молекул
v = \sqrt{\frac{3kT}{m}}

запоминается как три кота на мясо, (m — масса частицы, v — её скорость, k — постоянная Больцмана, Т —температура)

 2) Сила Ампера (сила ампера = Магнитная индукция * Сила тока * длина проводника*синус между ними)
Жил БИЛ, не тужил. И послушным везде БЫЛ.

 3) p = n*k*T (Давление = концентрация*постоянная Больцмана*Температура)
 его зовут НиКиТа!

4) второй закон Ньютона: F=m*a (сила = масса тела * ускорение)
Вся сила в МАме!
_________________________________
2013\2014 учебный год 
"Как-то на уроке физики" (14 октября) юноша 7 класса громко и с полной уверенностью отвечает определение механического движения (изменение положения тела относительно других тел с течением времени):  "Это изменение течения времени положительного тела равномерно других тел"
 
_____________________________________________
 в 2012\2013 учебный год
 "Как-то на уроке физики" спросила я у 7 класса закон Гука (Fупр=kx, где k-коэффициент жесткости пружины, x-смещение), на что мне одна ученица ответила, что в законе Гука существует коэффициент жестокости к пружине!" 
Вот такой вот не простой, коэффициент наш дорогой! ;-) 
__________________________________________________
"На уроке физики ученик 7 класса, который не выучил домашнее задание, на мой вопрос (чтобы спросить у него хоть что-то, что он знает точно) привести примеры сил притяжения (я рассчитывала услышать сила тяжести, сила всемирного тяготения) произнес с придыханием "Сила любви"

Вот так вот устами маленьких глаголет истина!!  
_________________________________________________
"На уроке физики ученик 9 класса поступательное движение объяснил так "... это когда тело движется, но оно не двигается..."  

Наверное теория относительности у него в генах!
_________________________________________________
" На уроке физики ученик 9 класса привел пример материальной точки в самостоятельной работе таким образом (материальная точка - это тело, обладающее массой, но размерами которой мы можем пренебречь в условиях данной задачи)
атериальной точкой мы можем считать самолет, когда он летит высоко в небе и мы, обладая его массой, можем его измерить" 
 И кто сказал, что человек не умеет летать как птица?    




Комментариев нет:

Отправить комментарий